Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  "Калязинский колледж имени Н.М. Полежаева" осуществляет обучение в соответствии со следующими федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (ФГОС СПО  соответственно)

1. Подготовка специалистов среднего звена:

ФГОС СПО по специальности 15.02.08 "Технология машиностроения" № 350 от 18.04.2014 года.

ФГОС СПО по специальности 15.02.16 "Технология машиностроения" № 444 от 14.06.2022 года.

 

ФГОС СПО по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" № 383 от 22.04.2014 года.

ФГОС СПО по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" № 383 от 22.04.2014 года (ред. от 21.10.2019)

ФГОС СПО по специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" № 69 от 05.02.2018 года.

ФГОС СПО по специальности 38.02.02 "Страховое дело (по отраслям) Базовый уровень подготовки" № 833 от 28.07.2014 года.

ФГОС СПО по специальности 38.02.02 "Страховое дело (по отраслям) Базовый уровень подготовки" № 833 от 28.07.2014 года (ред.13.07.2021)

 ФГОС СПО по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» № 508 от 12.05.2014 года (ред. 13.07.2021)

2. Подготовка квалифицированных рабочих (служащих):

ФГОС по профессии 15.01.05 "Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)" № 50 от 29.01.2016 года.

ФГОС по профессии 15.01.05 "Сварщик ручной и частично маханизированной сварки (наплавки) 2023 года

ФГОС по профессии 15.01.05 "Сварщик ручной и частично маханизированной сварки (наплавки) № 863 от 15.11.2023 года

ФГОС по профессии 35.01.15 "Мастер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х" № 892 02.08.2013 (ред. 13.07.2021)
ФГОС по профессии 43.01.09 "Повар-кондитер" №1569

ВНИМАНИЕ!!! Материалы данной категории представлены в формате PDF. Для просмотра указанных материалов возможно Вам потрбуется установка специализированного программного обеспечения (например: Adobe Reader или Foxit Reader).